Энциклопедия C++ Builder

Смотрите unagi-maki.ru ростикс доставка на дом в химках. | пицца химки доставка бесплатно |

ГРАФИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ - часть 13


#pragma link "sampreg"

#pragma resource "*.dfm" TFormI *Forml;

//----------------——--——--—------———------—-----------

_fastcall TFormI::TFormI(TComponent* Owner) : TForm(Owner) ( // Конструктор формы устанавливает размеры по умолчанию W = Н = 400; w = h =61;

} //----------------------------------------------------------

void_fastcall TFormI::SpeedButtonlClick(TObject *Sender) { if

(OpenDialog->Execute())

{ // Открыть файл изображения фона

Background->Picture->LoadFromFile(OpenDialog->FileName) ;

W = Background->Picture->Width;

H = Background->Picture->Height;

}

} //----—----------——-------—-——---—-—-—-------------

void_fastcall TFormI::SpeedButton2Click(TObject *Sender) { if

(OpenDialog->Execute())

{ // Открыть файл изображения фигур

Figures->Picture->LoadFromFile(OpenDialog->FileName);

w = (Figures->Picture->Width)/6;

h = Figures->Picture->Height;

//______---------------------------------------------------

void_fastcall TFormI::SpeedButton3Click(TObject *Sender)

{ // Инициализировать поля структуры обеих фигур Fig[0].X = W/4; Fig[l].X = 3*W/4;

Fig[0].Y = H/4; Fig[l].Y = 3*H/4;

Fig[0].DX = 1; Fig[l].DX = -1;

Fig[0].DY = 1; Fig[l].DY = -1;

Fig[0].SD = 0; Fig[l].SD = 0;

// Подготовить экземпляры спрайта

Sprite[0].SetSprite(Figures->Canvas, 0,0, 4*w,0, w,h);

Sprite[1].SetSprite(Figures->Canvas, 2*w,0, 4*w,0, w,h);

Sprite[2].SetSprite(Figures->Canvas, w,0, 5*w,0, w,h);

Sprite[3].SetSprite(Figures->Canvas, 3*w,0, 5*w,0, w,h) ;

Timerl->Enabled = true;

}

void _fastcall TFormI::SpinEditlKeyUp(TObject *Sender,

WORD &Key, TShiftState Shift) { Timerl->Interval++; } void _fastcall

TFormI::SpinEditlKeyDown(TObject *Sender,

WORD &Key, TShiftState Shift) { Timerl->Interval--; } //-.____-_-_-_-_.....____.__________________________________

int Shift = 0; // переменная прокрутки фона void _fastcall

TFormI::TimerlTimer(TObject *Sender) ( //

Сместить фигуры в пределах периметра




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин