Энциклопедия C++ Builder


ИНСТРУМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ - часть 7


Замечание. Разрешено прямое использование форм, диалогов, модулей данных и экспертов. Использование экспертов фактически не создает разделяемые процедуры, а представляет собой запуск некоторого процесса, который генерирует свой собственный код.

Разработка нового проекта может начинаться не с пустого проекта (с именем Project 1 по умолчанию), а с некоторого шаблона из хранилища объектов.

Чтобы открыть новый проект на базе шаблона:

1. Выполните команду File | New, которая откроет диалог New Items.

2. Выберите вкладку Projects.

3. Укажите нужный шаблон и нажмите кнопку ОК.

4. В открывшемся диалоге Select Directory укажите каталог, в котором хранятся

ваши проектные файлы. Если каталог не существует, он будет создан. Копия проекта на базе шаблона откроется в указанном каталоге. Вы можете работать с проектом, добавляя новые формы и другие элементы, или, оставив его без изменений, переключиться на редактирование кода обработчиков событий. В любом случае, сделанные вами модификации будут отражаться только на открытом проекте. Оригинал шаблона останется без изменений и может быть использован повторно.

4.4.3 Добавление объектов к хранилищу

Когда вы создали новую форму или проект (или их шаблоны) и удостоверились, что они работоспособны и послужат в будущем благородной цели стандартизации облика разрабатываемых в вашей организации приложений, сохраните такие объекты в хранилище.

Чтобы добавить новый объект к хранилищу:

1. Выполните команду Project | Add To Repository, которая откроет диалог, показанный на Рис. 4.3.

2. В область редактирования Title введите название объекта.

3. В область Description введите описание объекта.

4. Из выпадающего списка Page выберите имя страницы, в которой вы хотите завести новый объект.

5. В область Author введите фамилию автора.

6. Нажмите кнопку Browse, чтобы выбрать пиктограмму, которая будет представлять объект в хранилище.

7. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить текущий объект.

 

Имя объекта

Кнопка выбора пиктограммы

Описание объекта
Автор объекта
Страница объектов указанного типа
<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин