в окне Редактора новую вкладку
C++Builder автоматически отрывает в окне Редактора новую вкладку с текстом модуля в следующих ситуациях:
1. Командой
File | New
Application создается новое приложение.
2. Командой
File | New
Form (кнопка
IS1 быстрого вызова) создается новая фор ма.
3. Командой
File | New
Unit создается новый модуль.
4. Командой
File | Open Project (кнопка
1в 1 быстрого вызова) открывается существующий проект.
5. Командой
File | Open (кнопка
1^1 быстрого вызова) открывается существующий файл текста модуля. По умолчанию вам будут предложены кодовые файлы с расширением .срр. Вы можете сменить установки умолчания для текущего каталога и расширений файлов на вкладке Directories/Conditionals
диалога команды
Options | Project.
6. Командой
Project | Add to Project (кнопка Ц.а| быстрого вызова) к проекту добавляется текущая форма или модуль.
Чтобы редактировать текст модуля:
1. Выберите вкладку окна Редактора с именем нужного модуля или укажите его
в списке, предлагаемом командой
View | Units (кнопка
IQH быстрого вызова). Если вы хотите создать новое окно Редактора, воспользуйтесь командой
View | New
Edit Window.
2. Поместите курсор в то место текста, которое вы хотите редактировать.
3. Редактируйте текст с помощью операций, принятых стандартными редакторами
Microsoft Windows. Вводимые строки программы разделяются нажатием
клавиши
Enter.
Если вы модифицировали текст текущего модуля и не сохранили изменения, C++Builder выдаст предупреждение и откроет диалог Save As, чтобы вы могли ввести новое имя файла модуля (по умолчанию, Uniti). Если вы модифицировали текущий проект и не сохранили изменения, C++Builder выдаст предупреждение и откроет диалог Save As, чтобы вы могли ввести новое имя файла проекта (по умолчанию, Project1).
Закрыть модуль в окне Редактора кода можно одним из способов:
1. Кнопкой в правом верхнем углу окна или клавишами
Alt+F4.
2. Командой
File | Close.
3. Окно Редактора закрывается только тогда, когда все находящиеся в нем файлы были закрыты.
Важнейшей особенностью C++Builder является автоматическая генерация строк программы. Когда вы добавляете компоненту к форме, в тексте файла Unit1.h появляется объявление переменной экземпляра класса данной компоненты. Например, перенос на пустую форму компоненты кнопки TButton
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий