Чтение текстового значения автоматизированного свойства
public: //
Общедоступные свойства и методы
_fastcall ButtonServer О; //
конструктор объекта сервера
};
//----------------------------------------------------------
#endif
Листинг 3.14. Файл объявлений Auto1.h модуля автоматизированного сервера.
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#undef RegisterClass
#include "Auto2.h"
#include "Autol.h"
int Initialization();
static
int Initializer = Initialization();
//
Создание объекта автоматизированного сервера _fastcall
ButtonServer::ButtonServer() : TAutoObject()
{ }
//
Чтение текстового значения автоматизированного свойства AnsiString _
fastcall ButtonServer::GetEditStr() {
return
Forml->Editl->Text;
//
Запись текстового значения автоматизированного свойства void _fastcall ButtonServer:-.SetEditStr (AnsiString NewVal) { Forml->Editl->Text = NewVal;
} //
Чтение численного значения автоматизированного свойства
int _
fastcall ButtonServer: :GetEditNum()
( int val;
sscanf(Forml->Editl->Text.c_str(), "%d", &val) ;
return val;
//
Запись численного значения автоматизированного свойства void _fastcall ButtonServer::SetEditNum(int NewVal) { Forml->Editl->Text = NewVal;
}
//
Очистка значения автоматизированного свойства void_
fastcall
ButtonServer::Clear() { Forml->Editl->Text = "";
//
Составление текстового значения свойства из трех строк void _
fastcall ButtonServer::SetThreeStr (AnsiString si, AnsiString s2, AnsiString s3) { Forml->Editl->Text = si + ", " + s2 + ", " + s3;
) //
Составление текстового значения свойства из трех чисел
void _fastcall ButtonServer::SetThreeNum
(int nl,
int n2,
int
n3) { AnsiString sl(nl), s2(n2), s3(n3);
Forml->Editl->Text = si + ", " + s2 + ", " + s3;
// Регистрация объекта автоматизированного сервера
void _fastcall RegisterButtonServer() { TAutoClassInfo AutoClassInfo;
// Инициализация полей структуры типа TAutoClassInfo AutoClassInfo.AutoClass = _classid(ButtonServer) ;
Содержание Назад Вперед