Энциклопедия C++ Builder




ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ И C++ - часть 23


public: // Общедоступные свойства и методы

_fastcall ButtonServer О; // конструктор объекта сервера

};

//----------------------------------------------------------

#endif

Листинг 3.14. Файл объявлений Auto1.h модуля автоматизированного сервера.

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#undef RegisterClass

#include "Auto2.h"

#include "Autol.h"

int Initialization();

static int Initializer = Initialization();

// Создание объекта автоматизированного сервера _fastcall

ButtonServer::ButtonServer() : TAutoObject()

{ }

// Чтение текстового значения автоматизированного свойства AnsiString _fastcall ButtonServer::GetEditStr() { return

Forml->Editl->Text;

// Запись текстового значения автоматизированного свойства void _fastcall ButtonServer:-.SetEditStr (AnsiString NewVal) { Forml->Editl->Text = NewVal;

} // Чтение численного значения автоматизированного свойства

int _fastcall ButtonServer: :GetEditNum()

( int val;

sscanf(Forml->Editl->Text.c_str(), "%d", &val) ;

return val;

// Запись численного значения автоматизированного свойства void _fastcall ButtonServer::SetEditNum(int NewVal) { Forml->Editl->Text = NewVal;

}

// Очистка значения автоматизированного свойства void_fastcall

ButtonServer::Clear() { Forml->Editl->Text = "";

// Составление текстового значения свойства из трех строк void _fastcall ButtonServer::SetThreeStr (AnsiString si, AnsiString s2, AnsiString s3) { Forml->Editl->Text = si + ", " + s2 + ", " + s3;

) // Составление текстового значения свойства из трех чисел

void _fastcall ButtonServer::SetThreeNum (int nl, int n2, int

n3) { AnsiString sl(nl), s2(n2), s3(n3);

Forml->Editl->Text = si + ", " + s2 + ", " + s3;

// Регистрация объекта автоматизированного сервера void _fastcall RegisterButtonServer() { TAutoClassInfo AutoClassInfo;

// Инициализация полей структуры типа TAutoClassInfo AutoClassInfo.AutoClass = _classid(ButtonServer) ;




Содержание  Назад  Вперед