Энциклопедия C++ Builder



         

ВИЗУАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ БАЗ ДАННЫХ - часть 4


Используется для модификации установок системных и сетевых параметров, которые BDE использует при запуске приложения. Эта информация хранится в регистрационном файле Windows. В графе Parameters перечислены все прослеженные утилитой системные и сетевые параметры вместе с их текущими значениями. Чтобы изменить установку, выберите нужный параметр и измените его старое значение. В графе Description кратко описывается назначение выбранного параметра.

5.1.2.4 Страница Date

Используется для установки формата отображения даты. В графе Parameters перечислены все прослеженные утилитой параметры даты вместе с их текущими значениями. Чтобы изменить установку, выберите нужный параметр и измените его старое значение. В графе Description кратко описывается назначение выбранного параметра.

5.1.2.5 Страница Time

Используется для установки формата отображения времени. В графе Parameters перечислены все прослеженные утилитой параметры времени вместе с их текущими значениями. Чтобы изменить установку, выберите нужный параметр и измените его старое значение. В графе Description кратко описывается назначение выбранного параметра.

5.1.2.6 Страница Number

Используется для установки формата отображения числовых величин. В графе Parameters

перечислены все прослеженные утилитой параметры числовых величин вместе с их текущими значениями. Чтобы изменить установку, выберите

нужный параметр и измените его старое значение. В графе Description кратко описывается назначение выбранного параметра.

5.1.3 "Живые данные"

Основная задача быстрой разработки приложений управления базами данных состоит в том, чтобы оперативно обнаруживать проблемы в экранном представлении базы данных и ошибки в запросах к ней.

Большинство систем программирования реляционных баз данных требуют написания специализированных процедур для выборки данных из таблиц и заполнения полей в соответствующих диалогах. Чтобы удостовериться, что ваша программа производит ожидаемые результаты, раньше приходилось многократно проходить по циклу редактирование => компиляция => сборка, непроизводительно расходуя время. ^




Содержание  Назад  Вперед